Соглашение о предоставлении



"Сумма финансирования ООО ПРОФИТ ФАРМ,



"№ п/п" Наименование этапа (отчетного периода) "Сумма бюджетного финансирования, рублей" "Сумма финансирования ООО ПРОФИТ ФАРМ,
рублей"
"Состояние сдачи отчетных материалов ООО ""ПРОФИТ ФАРМ" "Состояние приема МПТ РФ отчетных материалов ООО ""ПРОФИТ ФАРМ" Примечание
1 01.10.2020 - 31.12.2020 (1-й отчетный период) 9 600 000,00 3 400 000,00 Сданы 15.01.2021 Приняты
2 01.01.2021 - 30.06.2021 (2-й отчетный период) 49 100 000,00 20 280 000,00 Сданы 15.07.2021 Приняты
3 01.07.2021 - 31.12.2021 (3-й отчетный период) 54 464 000,00 21 296 900,00 Сданы 15.01.2022 Приняты
4 01.01.2022 - 30.06.2022 (4-й отчетный период) 57 940 772,00 24 416 700,50 Сданы 30.06.2022 Приняты
5 30.06.2022 - 31.12.2022 (5-й отчетный период) 52 730 606,26 24 939 473,57 Сданы 25.01.2023 На проверке
6 01.01.2023 - 30.06.2023 (6-й отчетный период) 57 983 799,64 25 165 293,08 На исполнении
ИТОГО по состоянию на январь 2023 года 281 819 177,90 119 498 367,16




Соглашение о предоставлении из федерального бюджета субсидии на
финансовое обеспечение части затрат на создание научно-технического
задела по разработке базовых технологий производства приоритетных
электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры

г. Москва
«23» декабря 2020 г.
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, которому как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Министерство» в лице заместителя директора Департамента радиоэлектронной промышленности Мамсурова Максима Ботразовича, действующего на основании доверенности от 30 июля 2020 г. № ЦС-54217/11, и ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОФИТ ФАРМ", в дальнейшем «Получатель», в лице Генерального директора Осинцева Алексея Юрьевича, действующего на основании Устава, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2016 года № 109 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры» (далее - Правила предоставления субсидии), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из федерального бюджета в 2020-2024 годах субсидии:
1.1.1. в целях финансового обеспечения следующих затрат Получателя, непосредственно связанных с реализацией комплексного проекта «Разработка и организация серийного производства модельного ряда интеллектуальных устройств для обеспечения полноценного цикла заготовки и переработки донорской крови» в части создания научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры (далее - Субсидия, комплексный проект):
1.1.1.1. расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, за период выполнения ими работ в рамках комплексного проекта;
1.1.1.2. расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи c материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на суммы расходов на оплату труда, указанные в пункте 1.1.1.1 настоящего Соглашения;
1.1.1.3. накладные расходы в размере не более 200 (Двести) процентов суммы расходов на оплату труда работников, непосредственно занятых реализацией комплексного проекта, указанных в пункте 1.1.1.1 настоящего Соглашения, включающие:
1.1.1.1.1. расходы на оплату труда работников, входящих в состав административно-управленческого персонала Получателя;
1.1.1.1.2. расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на суммы расходов на оплату труда, указанные в пункте 1.1.1.3.1 настоящего Соглашения;
1.1.1.1.3. расходы на аренду зданий, строений и сооружений, которые Получатель использует для реализации комплексного проекта в части создания научно-технического задела;
1.1.1.1.4. расходы на оплату коммунальных услуг, обслуживание и ремонт зданий, строений и сооружений, которые Получатель использует для реализации комплексного проекта в части создания научно-технического задела;
1.1.1.1.5. расходы на оснащение и обслуживание вновь создаваемых и модернизируемых в рамках реализации комплексного проекта высокотехнологичных рабочих мест в части создания научно-технического задела;
1.1.1.1.6. расходы на оплату транспортировки грузов, непосредственно связанных с реализацией комплексного проекта в части создания научно-технического задела.
1.1.1.4. расходы по договорам на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в целях создания научно-технического задела в размере не более 60 (Шестьдесят) процентов размера предоставленной Субсидии в отчетном периоде;
1.1.1.5. расходы на приобретение у российских и иностранных организаций неисключительных лицензий на результаты интеллектуальной деятельности, необходимых для реализации комплексного проекта;
1.1.1.6. расходы по договорам на проведение исследований в центрах коллективного пользования;
1.1.1.7. расходы на изготовление опытных образцов, макетов и стендов, в том числе на приобретение материалов и покупных комплектующих изделий;
1.1.1.8. расходы на производство опытной серии продукции и ее тестирование, сертификацию и (или) регистрацию, а также на проведение испытаний;
1.1.1.9. расходы на аренду (лизинг) технологического оборудования и технологической оснастки, необходимых для создания научно-технического задела;
1.1.1.10. расходы на обеспечение правовой охраны созданных в ходе выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ результатов интеллектуальной деятельности (в том числе патентование), в том числе за рубежом.
1.1.2. в целях реализации Получателем комплексного проекта, общая стоимость которого составляет 572 462 378 (пятьсот семьдесят два миллиона четыреста шестьдесят две тысячи триста семьдесят восемь) рублей 00 копеек в соответствии с планом-графиком финансового обеспечения реализации комплексного проекта, установленном в Приложении № 4 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
1.2. Получатель для целей реализации комплексного проекта привлекает внебюджетное финансирование, объем которого не может быть меньше 30 (Тридцать) процентов стоимости комплексного проекта, указанной в пункте 1.1.2 настоящего Соглашения, на финансовое обеспечение части затрат, возникших не ранее календарного года, предшествующего отчетному, при этом:
1.2.1. внебюджетное финансирование привлекается Получателем в рамках каждого периода реализации проекта в размере не менее 30 (Тридцать) процентов размера Субсидии за соответствующий период;
1.2.2. для финансирования затрат на создание научно-технического задела, указанных в перечне затрат, предусмотренных пунктами 1.1.1.1 - 1.1.1.10 настоящего Соглашения, Получатель привлекает в каждом периоде реализации комплексного проекта внебюджетное финансирование в размере не менее 20 (Двадцать) процентов от суммы предоставляемой субсидии за отчетный период;
1.2.3. оставшийся объем внебюджетных средств, необходимых для реализации комплексного проекта, Получатель может привлекать для финансирования создания, расширения, модернизации комплекса объектов недвижимого имущества, приобретения и модернизации оборудования в целях организации серийного выпуска продукции, приобретения у российских и (или) иностранных организаций исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, необходимых для реализации комплексного проекта.
1.3. Расходы, связанные с созданием, расширением, модернизацией комплекса объектов недвижимого имущества, приобретением и модернизацией оборудования в целях организации серийного выпуска продукции в рамках комплексного проекта включают:
1.3.1. расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением работ по созданию, расширению, модернизации комплекса объектов недвижимого имущества, приобретению и модернизации оборудования в целях организации серийного выпуска продукции в рамках комплексного проекта, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на суммы расходов на оплату труда;
1.3.2. накладные расходы в размере, определенном в соответствии с принципами учетной политики Получателя по распределению косвенных расходов между объектами калькуляции, но не более 200 (Двести) процентов суммы расходов на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением работ по созданию, расширению, модернизации комплекса объектов недвижимого имущества, приобретению и модернизации оборудования в целях организации серийного выпуска продукции в рамках комплексного проекта, включающие:
- расходы на оплату труда работников, входящих в состав административно-управленческого персонала Получателя, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;
- расходы на аренду зданий, строений и сооружений, которые Получатель использует в целях организации серийного выпуска продукции в рамках комплексного проекта;
- расходы на оплату коммунальных услуг, обслуживание и ремонт зданий, строений и сооружений, которые Получатель использует в целях организации серийного выпуска продукции в рамках комплексного проекта.
1.3.3. расходы на оплату товаров, работ и услуг, непосредственно связанных с по созданием, расширением, модернизацией комплекса объектов недвижимого имущества, приобретением и модернизацией оборудования в целях организации серийного выпуска продукции в рамках комплексного проекта, в том числе:
- расходы на приобретение и обслуживание программного обеспечения, используемого в производстве и управлении комплексным проектом, включая фиксированные разовые и периодические платежи;
- расходы на обеспечение противопожарной безопасности на объектах недвижимого имущества;
- расходы на охрану объектов недвижимого имущества;
- расходы на охрану труда;
- расходы на аренду земельных участков;
- канцелярские, типографские, почтово-телеграфные и телефонные расходы;
- расходы на поверку и аттестацию измерительных приборов и оборудования;
- расходы на приобретение, ремонт и восстановление инструмента и приспособлений общего назначения.
1.3.4. расходы на приобретение акций (долей участия) в организациях, обладающих необходимым комплексом объектов недвижимого имущества.
1.4. Финансирование комплексного проекта осуществляется в
соответствии с планом-графиком финансового обеспечения реализации комплексного проекта (далее - план-график финансового обеспечения), установленном в Приложении № 4 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как получателю средств федерального бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в следующем размере:
в 2020 году 9 600 000 (девять миллионов шестьсот тысяч) рублей 00 копеек - по коду БК 020 0411 19 6 01 68580 812
2.2. Максимальный размер Субсидии на срок реализации комплексного проекта составляет 400 000 000 (четыреста миллионов) рублей 00 копеек.
2.3. Размер субсидии, указанный в пункте 2.1 настоящего Соглашения и план-графике финансового обеспечения, установленном в Приложении № 4 к настоящему Соглашению, может корректироваться по результатам проверок документов, представляемых Получателем в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего Соглашения путем подписания дополнительного Соглашения к настоящему Соглашению, в том числе:
2.3.1. в случае если лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1.1.1 настоящего Соглашения, недостаточно для предоставления Получателю субсидии в текущем периоде реализации в полном объеме, размер субсидии, предоставляемый Получателю, определяется в соответствии с Приложением № 9 к настоящему Соглашению.
III. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Правилами предоставления субсидии:
3.1.1. при представлении Получателем в Министерство:
3.1.1.1. в срок до 15 июля и 15 января документов, в том числе:
3.1.1.1.1. заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем организации, с указанием размера субсидии;
3.1.1.1.2. отчет о целевом использовании субсидии (осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия) (далее - отчет о целевом использовании субсидии/отчет о расходах), составленный по форме, согласно Приложению № 6 к настоящему Соглашению, и подписанный руководителем и главным бухгалтером (при
Страница 5 из 20 страниц наличии) Получателя, с приложением подтверждающих документов, в том числе выписки со счетов бухгалтерского учета, на которых Получатель ведет раздельный учет затрат на создание научно-технического задела в рамках комплексного проекта в соответствии с пунктом 4.3.8 настоящего Соглашения (в случае первичного предоставления Субсидии не требуется);
3.1.1.1.3. отчет о достижении результата предоставления субсидии и значений целевых показателей (индикаторов), необходимых для достижения результата предоставления субсидии, составленный в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Соглашению, с приложением подтверждающих документов (в случае первичного предоставления Субсидии не требуется);
3.1.1.1.4. отчет о затратах на создание научно-технического задела, составленный в соответствии с Приложением № 8 к настоящему Соглашению и подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Получателя, с приложением подтверждающих документов (в случае первичного предоставления субсидии при наличии затрат, понесенных до заключения настоящего Соглашения);
3.1.1.1.5. справка налогового органа (по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу предоставления документов, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Соглашения), подтверждающая, что у Получателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3.1.1.1.6. справки, подписанные руководителем Получателя и главным бухгалтером (при наличии), о соответствии Получателя требованиям:
- у Получателя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
- Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Получателя не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- среднесписочная численность работников Получателя за предшествующий календарный год составляет не менее 20 человек в случае, если Получатель претендует на получение субсидии на реализацию только одного комплексного проекта и не реализует на момент заключения настоящего
Страница 6 из 20 страниц
Соглашения о предоставлении субсидии иных комплексных проектов в рамках государственной программы, и не менее 30 человек в остальных случаях;
3.1.1.1.7. справка о том, что Получатель не получал из федерального бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, указанных в отчете о целевом использовании субсидии, подписанная руководителем Получателя и главным бухгалтером (при наличии), на основании иных нормативных правовых актов.
3.2. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
3.2.1. на счет Управления Федерального казначейства по г. Москве открытый для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в учреждении Центрального банка Российской Федерации, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления Получателем в Управление Федерального казначейства по г. Москве документов для оплаты денежного обязательства Получателя, на финансовое обеспечение которого предоставляется Субсидия:
3.2.2. в соответствии с планом-графиком финансового обеспечения, установленным в Приложении № 4 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
3.2.3. с применением казначейского обеспечения обязательств в пределах суммы, необходимой для оплаты фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (казначейское обеспечение обязательств).
3.3. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии со следующими условиями, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими казначейское сопровождение и (или) осуществление операций с применением казначейского обеспечения обязательств:
3.3.1. Получателю запрещается перечисление средств Субсидии:
3.3.1.1. в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал;
3.3.1.2. в целях размещения средств на депозитных счетах в кредитных организациях или государственной корпорации «ВЭБ.РФ», а также в иные финансовые инструменты;
3.3.1.3. на счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации (далее - банк) Получателю, за исключением:
3.3.1.3.1. оплаты обязательств Получателя в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
3.3.1.3.2. оплаты обязательств Получателя в целях осуществления расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по выплатам лицам, не состоящим в штате Получателя, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств, с перечислением удержанных налогов, сборов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование, на обязательное медицинское страхование в соответствии со сроками, установленными Налоговым кодексом Российской Федерации;
3.3.1.3.3. оплаты обязательств Получателя в целях осуществления расчетов по социальным выплатам и иным выплатам в пользу работников (кроме выплат, указанных в пункте 3.3.1.3.2 настоящего Соглашения);
3.3.1.3.4. оплаты фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в случае если Получатель не привлекает для поставки таких товаров (выполнения таких работ, оказания таких услуг) иных юридических лиц, а также при условии представления документов, установленных порядком санкционирования целевых средств, подтверждающих возникновение денежных обязательств Получателя (далее - документы-основания) или реестра документов-оснований по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - реестр документов-оснований), с приложением указанных в нем документов- оснований (в случае его указания в платежном документе) и (или) иных документов, предусмотренных договорами (контрактами, соглашениями);
3.3.1.3.5. возмещения произведенных Получателем расходов (части расходов) при условии представления документов в соответствии с пунктом 3.3.1.3.4 настоящего Соглашения, а также копий платежных поручений, реестров платежных поручений и иных документов, подтверждающих оплату произведенных Получателем расходов (части расходов);
3.3.1.4. на счета, открытые в банках юридическим лицам, заключившим с Получателем договоры (контракты, соглашения), за исключением договоров, заключаемых в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций и сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, договоров страхования в соответствии со страховым законодательством;
3.3.2. Получатель указывает идентификатор настоящего Соглашения, порядок формирования которого установлен Федеральным казначейством, в договорах (контрактах, соглашениях), платежных и расчетных документах и документах-основаниях, реестре документов-оснований;
3.3.3. Получатель обязуется при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), лицензиара (лицензиата по сублицензионному договору) и заключении с ними договоров, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства Субсидии и предусматривающими авансовые платежи, в условиях таких договоров (контрактов, соглашений) предусматривать обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) и лицензиара (лицензиата по сублицензионному договору), которым предоставляются авансовые платежи, открыть лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства;
3.3.4. Получатель обязуется представлять в территориальные органы Федерального казначейства документы, предусмотренные порядком санкционирования целевых средств.
3.4. Условием предоставления Субсидии является согласие Получателя на осуществление Министерством с привлечением членов экспертного совета по проведению научно-технической оценки комплексных проектов и органами государственного финансового контроля проверок, в том числе на территории Получателя, соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии. Выражение согласия Получателя на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания настоящего Соглашения.
3.5. Датой перечисления субсидии считается дата списания денежных средств с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого Министерством в территориальном органе Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации.
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Министерство обязуется:
4.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом III настоящего Соглашения;
4.1.2. осуществлять проверку представляемых Получателем документов, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Соглашения, в том числе на соответствие их Правилам предоставления субсидии, в течение 30 (Тридцати) рабочих дней со дня их получения от Получателя;
4.1.3. при отсутствии замечаний утверждать отчет о целевом использовании субсидии в рамках комплексного проекта, представленный Получателем в соответствии с Приложением № 6 к настоящему Соглашению;
4.1.4. обеспечивать перечисление Субсидии на счет Получателя, указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Соглашения;
4.1.5. устанавливать:
4.1.5.1. значения результата предоставления субсидии и целевых показателей (индикаторов), необходимых для его достижения, в Приложении № 2 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.6. осуществлять оценку достижения Получателем значений результата предоставления субсидии и целевых показателей (индикаторов), необходимых для его достижения, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, на основании отчета о достижении результата предоставления субсидии и значений целевых показателей (индикаторов), необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной в Приложении № 5 к настоящему Соглашению, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.7. осуществлять контроль за соблюдением Получателем значений результата предоставления субсидии и значений целевых показателей (индикаторов), необходимых для достижения результата предоставления субсидии, порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
4.1.7.1. по месту нахождения Министерства на основании:
4.1.7.1.1. документов и отчетов, указанных в пункте 3.1.1.1 настоящего Соглашения;
4.1.7.1.2. иных документов, представленных Получателем по запросу Министерства в соответствии с пунктом 4.3.11 настоящего Соглашения.
4.1.7.2. по месту нахождения Получателя путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием Субсидии, произведенных Получателем;
4.1.8. в случае установления Министерством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Получателю требование об обеспечении возврата Субсидии в федеральный бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.1.9. в случае, если Получателем не достигнуты значения результата предоставления субсидии и целевых показателей (индикаторов), необходимых для его достижения, установленных пунктом 4.1.5 настоящего Соглашения, применять штрафные санкции, рассчитываемые в соответствии с Приложением № 7.1 к настоящему Соглашению, по форме, установленной в Приложении № 7 к настоящему Соглашению, являющимися неотъемлемой частью настоящего Соглашения, с обязательным уведомлением Получателя в течение 10 рабочих дней с даты принятия указанного решения;
4.1.10. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости);
4.1.11. направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 (Десять) рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения;
4.1.12. отказать Получателю в предоставлении субсидии в следующих
случаях:
4.1.12.1. непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Соглашения;
4.1.12.2. наличия в документах, представленных в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего Соглашения, неполных и (или) недостоверных сведений;
4.1.12.3. фактическое недостижение значений результата предоставления субсидии и всех целевых показателей (индикаторов), необходимых для достижения результата предоставления субсидии в рамках комплексного проекта, предусмотренных пунктом 4.1.5 Соглашения, более чем на 20 (Двадцать) процентов плановых значений этих показателей в течение 2 (Двух) периодов реализации подряд (нарастающим итогом);
4.1.12.4. фактическое невыполнение результатов мероприятий (ключевых событий), предусмотренных в плане-графике реализации комплексного проекта, установленном в Приложении № 3 к настоящему Соглашению, более чем на 20 (Двадцать) процентов в течение 2 (Двух) периодов реализации подряд (нарастающим итогом);
4.1.12.5. наличия у Получателя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, указанным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Министерство вправе:
4.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и при условии предоставления Получателем информации, содержащей финансово¬экономическое обоснование данного изменения;
4.2.2. принимать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в текущем году остатка Субсидии, не использованного в предыдущем году, на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, не позднее 30 (Тридцать) рабочих дней со дня получения от Получателя документов, обосновывающих потребность в направлении остатка Субсидии на цели, указанные в I разделе;
4.2.3. приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления Министерством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении;
4.2.4. запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления Субсидии и настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 4.1.7 настоящего Соглашения;
4.2.5. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления субсидии, в том числе:
4.2.5.1. привлекать членов Экспертного совета и независимых консультантов при проведении проверок, установленных пунктом 4.1.7 настоящего Соглашения;
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. представлять в Министерство документы, в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего Соглашения;
4.3.2. представлять в Министерство в срок до 15 января текущего года документы, установленные пунктом 4.2.2, обосновывающие потребность в направлении в текущем году остатка Субсидии, неиспользованного в предыдущем году, на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения;
4.3.3. утверждать с направлением копии в Министерство Сведения об операциях с целевыми средствами на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов по форме, установленной бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - Сведения), не позднее 10 (Десять) рабочего дня со дня заключения настоящего Соглашения;
4.3.4. утверждать с направлением копии в Министерство Сведения с учетом внесенных изменений не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня внесения в них изменений;
4.3.5. открыть в срок до 25 декабря 2020 г. лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по г. Москве;
4.3.6. направлять Субсидию на финансовое обеспечение затрат, определенных в Сведениях.
4.3.7. не приобретать за счет Субсидии иностранную валюту, за исключением операций, определенных в Правилах предоставления субсидии;
4.3.8. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет Субсидии;
4.3.9. обеспечивать достижение значений показателей результативности и (или) иных показателей, установленных Правилами предоставления субсидии или Министерством в соответствии с пунктом 4.1.5.1 настоящего Соглашения;
4.3.10. представлять в Министерство:
4.3.10.1. отчет о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в соответствии с пунктом 3.1.1.1.2 настоящего Соглашения, не позднее одного рабочего дня, следующего за отчетным периодом;
4.3.10.2. отчет о достижении результата предоставления субсидии и значений целевых показателей (индикаторов), необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, в порядке и в сроки в соответствии с пунктами 3.1.1.1 и 3.1.1.1.3 настоящего Соглашения;
4.3.10.3. отчет о затратах на создание научно-технического задела по форме, в порядке и в сроки в соответствии с пунктами 3.1.1.1 и 3.1.1.1.4 настоящего Соглашения;
4.3.10.4. отчет о затратах на организацию серийного выпуска продукции и последующую ее коммерциализацию, составленный по форме в соответствии с Приложением № 8.1 к настоящему Соглашению и подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Получателя, с приложением подтверждающих документов, в сроки, указанные в пункте 3.1.1.1 настоящего Соглашения.
4.3.11. направлять по запросу Министерства документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.4 настоящего Соглашения, в течение 10 (Десять) рабочих дней со дня получения указанного запроса;
4.3.12. в случае получения от Министерства требования в соответствии с пунктом 4.1.8 и 4.2.4 настоящего Соглашения:
4.3.12.1. устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.12.2. возвращать в федеральный бюджет Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.13. уплачивать штрафные санкции в федеральный бюджет в случае принятия Министерством решения о применении к Получателю штрафных санкций в соответствии с положениями настоящего Соглашения и Правилами предоставления субсидий;
4.3.14. возвращать неиспользованный остаток Субсидии в доход федерального бюджета в случае отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном периоде реализации комплексного проекта остатка Субсидии на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в сроки, установленные в указанном требовании.
4.3.15. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство в соответствии с настоящим Соглашением;
4.3.16. выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления субсидии, в том числе:
4.3.16.1. включать в договоры (соглашения) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и правообладателями (лицензиары, лицензиаты по сублицензионным договорам), заключаемые в целях реализации комплексного проекта, пункта о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и правообладателями (лицензиары, лицензиаты по сублицензионным договорам), на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок в целях соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем;
4.3.17. представлять в Министерство отчет о создании продукции по форме, установленной в Приложении № 11 к настоящему Соглашению, по факту создания продукции в отчётном периоде реализации комплексного проекта, в соответствии с Приложениями № 3 и № 10 к настоящему Соглашению, в срок не позднее 15 июля и 15 января;
4.3.18. представлять в Министерство бухгалтерскую (финансовую) отчетность (форма по ОКУД 0710001 и 0710002) с расшифровками, подготовленными по формам, доведенным Министерством до Получателей по реквизитам, указанным в разделе VIII настоящего Соглашения, а именно:
4.3.18.1. промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за 1 квартал - ежегодно до 30 апреля; за 6 месяцев - ежегодно до 31 июля; за 9 месяцев - ежегодно до 31 октября;
4.3.18.2. годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность - ежегодно до 7 апреля с отметкой налогового органа (в электронном виде), а также аудиторское заключение по годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (в случаях, если законодательством предусмотрен обязательный аудит либо аудит был проведен по инициативе Получателя).
4.3.19. с момента создания продукции, указанной в отчете о создании продукции (Приложение № 11 настоящего Соглашения), обеспечить ее включение в течение 6 (Шести) календарных месяцев в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, созданной в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
4.3.20. обеспечить соблюдение условий, касающихся результатов интеллектуальной деятельности, в том числе:
- обязательность проведения патентных исследований лицом, обладающим соответствующими навыками и квалификацией, в том числе для выявления патентоспособных результатов интеллектуальной деятельности, в первую очередь ключевых технических решений;
- оформление прав на охраноспособные результаты интеллектуальной деятельности, которые будут созданы при выполнении комплексного проекта;
- распределение прав на охраноспособные результаты интеллектуальной деятельности, созданные в рамках реализации комплексного проекта;
- обеспечение правовой охраны и учета результатов интеллектуальной деятельности, созданных в рамках реализации комплексного проекта;
- осуществление государственного учета созданных в рамках реализации комплексного проекта ключевых технических решений, а также результатов интеллектуальной деятельности, не относящихся к ключевым техническим решениям, но являющихся охраноспособными, в том числе сведения о которых охраняются в качестве секрета производства (ноу-хау);
- определение порядка дальнейшего использования результатов интеллектуальной деятельности, созданных в рамках реализации комплексного проекта, в экономическом и (или) гражданско-правовом обороте.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. направлять в Министерство предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
4.4.2. обращаться в Министерство в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.3. направлять в следующем финансовом году неиспользованный остаток Субсидии, полученной в соответствии с настоящим Соглашением, на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе I настоящего Соглашения, в случае принятия Министерством соответствующего решения в соответствии с пунктом 4.2.2 настоящего Соглашения;
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае установления Министерством и (или) органом государственного финансового контроля в ходе обязательной проверки фактов нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, а также расторжения соглашения о предоставлении субсидии, в том числе одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Соглашения, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании:
5.2.1. соответствующего требования Министерства - в течение 10 рабочих дней со дня получения организацией указанного требования;
5.2.2. представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.3. В случаях если по итогам реализации комплексного проекта значение результата предоставления субсидии или хотя бы одного из целевых показателей (индикаторов), необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в Приложении № 2 настоящего Соглашения, составляет менее 90 (Девяносто) процентов планового значения, определенного Приложением № 2 настоящего Соглашения, и не достигнуто в течение одного календарного года с даты завершения комплексного проекта, к Получателю применяются штрафные санкции, размер которых рассчитывается согласно Приложению № 7.1 к настоящему Соглашению, по форме, установленной в Приложение № 7 настоящего Соглашения.
5.4. Получатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений,
Страница 15 из 20 страниц содержащихся в документах, а также за несоблюдение порядка предоставления, сроки и форму документов, представляемых в Министерство и (или) уполномоченным органам государственного финансового контроля в соответствии с условиями настоящего Соглашения и Правил предоставления субсидии.
5.5. В случае непредставления в установленные сроки, неполного или несвоевременного предоставления в Министерство документов, указанных в пунктах 4.3.10.1 - 4.3.10.4 настоящего Соглашения, в том числе с несоблюдением установленных настоящим Соглашением форм документов, к Получателю применяются штрафные санкции в размере 1 (Одного) процента от величины Субсидии, привлекаемой в комплексный проект в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Соглашению, по отчетному периоду, в котором допущено нарушение.
5.6. Штрафные санкции в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Соглашения, предъявленные Министерством Получателю, уплачиваются в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего требования от Министерства.
VI. Иные условия
6.1. Получатель не более одного раза в календарный год вправе обратиться в Министерство с мотивированным заявлением о внесении изменений в порядке и в случаях, установленных Правилами предоставления субсидии, в значения результата предоставления субсидии и целевых показателей (индикаторов), необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и в план-график реализации комплексного проекта (далее - заявление о внесении изменений) в следующих случаях:
6.1.1. введение торговых и экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц, оказывающих влияние на реализацию комплексного проекта;
6.1.2. изменение валютных курсов более чем на 30 (Тридцать) процентов с фиксацией измененного курса в течение не менее 6 (Шести) месяцев, предшествующих дате подачи заявления о внесении изменений;
6.1.3. изменение стоимости высокотехнологичного импортного оборудования, технологической оснастки, результатов интеллектуальной деятельности, сырья, комплектующих изделий и услуг, необходимых для реализации комплексного проекта, на мировых рынках в рублевом эквиваленте более чем на 15 (Пятнадцать) процентов с фиксацией измененной стоимости в течение не менее 6 (Шести) месяцев, предшествующих дате подачи заявления о внесении изменений;
6.1.4. применение Правительством Российской Федерации мер, ограничивающих закупку высокотехнологичного импортного оборудования, технологической оснастки, результатов интеллектуальной деятельности, сырья, комплектующих изделий и услуг, указанных в бизнес-плане комплексного проекта и оказывающих влияние на сроки реализации мероприятий плана-графика реализации комплексного проекта и достижение целевых показателей (индикаторов), необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
6.1.5. установление в ходе выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по созданию научно-технического задела факторов технологического характера, оказывающих влияние на сроки реализации мероприятий плана-графика реализации комплексного проекта и достижение целевых показателей (индикаторов), необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
6.2. Стороны обязаны соблюдать требования Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
VII. Заключительные положения
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
7.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.4. Расторжение настоящего Соглашения осуществляется:
7.4.1. в одностороннем порядке в случае:
7.4.1.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
7.4.1.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением;
7.4.1.3. фактического недостижения значений результата предоставления субсидии и всех целевых показателей (индикаторов), необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в рамках комплексного проекта, предусмотренных Приложением № 2 к настоящему Соглашению, более чем на 30 (Тридцать) процентов плановых значений показателей в течение 2 (Двух) периодов реализации подряд (нарастающим итогом);
7.4.1.4. фактического невыполнения мероприятий (ключевых событий) плана-графика реализации комплексного проекта, предусмотренных Приложением № 3 к настоящему Соглашению, более чем на 30 (Тридцать) процентов в течение 2 (Двух) периодов реализации подряд (нарастающим итогом);
7.4.1.5. непредставление отчета о целевом использовании субсидии, и (или) отчета о затратах на создание научно-технического задела, и (или) отчета о достижении результата предоставления субсидии и значений целевых показателей (индикаторов), необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в течение 6 месяцев с даты, установленной пунктом 3.1.1.1 настоящего Соглашения;
7.4.1.6. неиспользования средств субсидии в соответствии с планом- графиком финансового обеспечения, приведенном в Приложении № 4 к настоящему Соглашению, в течение 2 (Двух) периодов реализации подряд;
7.4.1.7. выявления в ходе проведения проверок на территории Получателя фактов несоответствия предъявленных Получателем документов, относящихся к комплексному проекту и создаваемой в рамках этого проекта продукции, условиям настоящего Соглашения и документам, представленным в соответствии с пунктом 3.1.1.1 настоящего Соглашения;
7.4.2. по соглашению сторон в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае, предусмотренном пунктом 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, и оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении Соглашения по форме, предусмотренной в приложении № 12 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.5. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим(ми) способом (ами):
7.5.1. путем использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
7.5.2. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны;
7.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме:
7.6.1. электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» и подписано усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из Сторон настоящего Соглашения.
7.7. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются дополнительным соглашением, которое подписывается Сторонами и является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.8. Получатель не вправе передавать свои права и обязанности или их часть по настоящему Соглашению третьему лицу.
7.9. Получатель, подписанием настоящего Соглашения, заявляет и гарантирует Министерству, что заключение настоящего Соглашения одобрено (получено) согласие всеми(всех) органами(ов) управления Получателя,
одобрение(согласие) которых необходимо в соответствии с применимым правом, а также учредительными документами Получателя. Подписание и исполнение Получателем настоящего Соглашения не противоречит применимому праву, учредительным документам Получателя и другим договорам, заключенным Получателем с третьими лицами. Получатель не нарушает условий какого-либо договора, стороной которого он является и/или которые могут иметь для него обязательную силу.
7.10. Получатель обязан возместить Министерству в полном объеме убытки, причиненные несоблюдением или нарушением указанных в пункте 7.9 настоящего Соглашения заявлений и гарантий.
7.11. При изменении у какой-либо из Сторон настоящего Соглашения местонахождения, названия, реквизитов, или в случае реорганизации она обязана в течение 10 (Десяти) дней письменно известить об этом другую Сторону.
7.12. В случае изменения законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации, непосредственно касающихся исполнения настоящего Соглашения, Стороны вправе внести соответствующие изменения или дополнения в настоящее Соглашение путем заключения дополнительного соглашения.
7.13. Стороны во всех положениях, не оговоренных в настоящем Соглашении, руководствуются действующим законодательством Российской Федерации